пятница, 25 мая 2012 г.

35 лет вместе


Всем привет! У меня отличное настроение несмотря на холодную погоду с холодным северным пронизывающим ветром! Моя скраповая жизнь кипит так сильно, что я мало что делаю другого :) Никак не сошью шторы на балкон (а то сыну там спать в коляске жарко будет летом, солнышко так припекает, что балкон превращается в сауну), лежит тканюшка на шаровары и еще куча того, что я хотела бы сделать. Но скрап меня поглотил. Я заметила, это у меня наплывами: то густо, то пусто! Сейчас идут сплошные заказы :) А еще моя страничка попала в ТОП-3 в блоге журнала Скрап-Инфо! Чему я очень рада, спасибо! А сегодня я к вам с открыткой на годовщину свадьбы! 35 лет - коралловая, или полотняная свадьба. Символом этой годовщины является коралл. Его веточки формируются из мелких известковых скелетов полипов, поселяющихся на водорослях или камнях. Порой кораллы разрастаются до таких размеров, что образуют целые острова — коралловые рифы и атоллы. Это значит, что брак сложился из тысяч дней, проведенных вместе, дней, заполненных чувствами и событиями, пережитыми вместе. Они сплелись, срослись в единое целое, подобно кораллу, который образовался из тысяч и тысяч полипов. Теперь этот союз держится не только на романтике и влюбленности — он прочно скреплен взаимным уважением, заботой и благодарностью за проведенные вместе годы. Полотно, как и коралл, также символизирует прочность. По традиции ночь перед коралловой, или полотняной, свадьбой супруги должны провести раздельно, каждый из них отправляется к друзьям или родственникам. При этом они должны взять с собой какую-либо дорогую вещь, связанную с супругом. Супруги обмениваются полотняными изделиями или изделиями из коралла. Приветствуются милые безделушки со смыслом и сделанные от души. Вот и у меня сделанная от души открытка :)
Основа - бумага для пастели. Использовала 2 листа бумаги My Mind's Eye, разные обрезки.
Цифры распечатала, вырезала и приклеила микробисер в несколько слоев, как бы имитируя те тысячи полипов, из которых вырос коралл. Затем цифры приклеила на сэндвич из чипборда, перламутровой и скрапбумаги. Плюс штампы и жтдкий жемчуг. Надпись распечатала прямо на фоновой бумаге. В тему прочной полотняной свадьбы все пристрочила на машинке и украсила сшитым пухленьким полотняным сердечком :) С этой открыткой хочу поучаствовать в задании АртУголка, т.к. она сделана по его скетчу:
А также в задании блога "...simple desire..." Квест # 7, где в работе надо использовать зигзаг(шеврон), скрепки или скобы и текстильное сердце. Всем хорошего дня! И спасибо, что заходите в гости :)

7 комментариев:

  1. очень приятная открыточка!
    с чувством!
    Побольше времени на все :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательная история об этой дате. И открытка - вся пронизана глубоким смыслом. Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, низкий поклон тебе за твое творчество))) Что бы я без тебя делала))) Мои родители будут счастливы) Успехов тебе во всем)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! очень приятно читать таки едушевные комменты :)
    Настя, ты меня засмущала! ТЕБЕ спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная!!!!! и так интересно про коралловую свадьбу ))) у нас кораллов на море - несметное множество, читаю - сердце радуется, что даже свдьбы такие бывают ))))
    Очень понравилась открыточка! и так элементики нашего квеста в неё хорошо вписаны ))) и цифра 35 очень здорово в тему обыграна! в общем, здорово! а 35 лет вместе - это, наверное, тоже здорово )))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая открытка!Очень красиво!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  7. Необыкновенная, и сколько в ней всего!!!! Спасибо, что не обошла вниманием наш квест - все элементики так здорово прижились в твоей открыточке))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить