четверг, 14 июня 2012 г.

День-рожденный кубик-2 и детское творчество


Всем привет! Я катастрофически ничего не успеваю! На улице невыносимая жара, но все равно тянет подышать свежим воздухом. Кушать не хочется, а готовить тем более :) Уже снятся мои свадебные бонбоньерки (очередной заказ), которых мне осталось вырезать 10 штук (50 уже готовы)... Сейчас не буду об этом, потом... В перерывах между открытками и коробками удалось сшить летние шароварчики, теперь хожу довольная и модная :) А сегодня хочу показать вам очередной распадающийся кубик, по типу этого, который я делала маме на день рождения. Она у меня не любит сюрпризы, как и я :) Поэтому либо заранее выбранный ею подарок, либо деньги - лучший вариант для нее! Итак, смотрим. Рафия скручена в венок, дырокольная бабочка сделана из перламутровой бумаги, штамп Prima. Кубик распадается Только в этот раз я сделала не двухслойный куб, а однослойный, но на каждой грани есть кармашек, куда вставлены тэги. Грани поближе И тэги поближе На тегах написаны модные тенденции 2012 года :) Столько нового для себя узнала, когда гуглила инфу :) А мой старший сын (4,5 года) тоже сделал для бабушки открытку :) Это поздравительная карточка, она не открывается. Сам брызгал акриловой краской, штамповал (я только направляла блок, чтобы ровно получилось), вырезал клубнички, дыроколил листочки, надпись писал маркером, и нажимал на педаль швейной машинки, когда я строчила :) А еще ему ОЧЕНЬ хотелось выдавить куда-нибудь мой контур-гель с блестками. Красный! Можно сказать, мы начали с него :) От сюда появились клубнички, красный маркер и отстрочка красной ниткой :) С Ваниной открыткой хочу поучаствовать в задании "Скрапим с детьми" от блога журнала Скрап-Инфо :) Вот, и сына к срапу приобщаю :)) Всем отличного настроения!

2 комментария:

  1. коробок симпатичный. А открытка просто отличная вышла! аппетитная и непосредственная ! Спасибо за участие в блоге журнала скрап - инфо!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое оформление подарка, а открытка такая радостная получилась!
    Ивану, большое спасибо за участие в задании!!!

    ОтветитьУдалить