суббота, 5 января 2013 г.

Мой Алладин :))

...правда Алладин годичной давности, но показать все равно хочется :)
В прошлом году я впервые попробовала себя на поприще пошива карнавальных костюмов! и мне очень понравилось!!! Я сшила Ване костюм Алладина, полностью повстроив выкройку сама (и снова я пою оду школе Любакс) :)
Костюм состоит из брюк-шаровар, рубахи, жилета с рукавами-крылышками, пояса-кушака и шапки... тапки сшить не успела :)
Сшит из креп-сатина, золотой парчи и прочей мелочи для украшения. Жилет полностью простегала на машинке фигурной строчкой золотыми нитками. Он хорошо держит форму. В шапку спереди еще перо втыкается, но я его убрала, т.к. в тот день Ваня нарядился в костюм и долго дурачился, пока я фотографировала. Перо бы не выжило :))
Ваня - кривляка, конечно :))

Правда, в том году мы его надеть "в люди" так и не смогли. Собрались на елку в местный театр кукол, но в фойе сын расплакался, и нам пришлось уйти, даже не раздевшись :(
В этом году будет попытка номер 2... Из костюма еще не вырос (впритык уже, но еще нормально смотрится), поэтому пойдем в нем! :))
В след.году захотел принца или мушкетера. если не передумает, то через год ждите пост с новыми фотками!


7 комментариев:

  1. Какая ты умница! Мы в этом году старшего в Алладина наряжали, но в покупное! Шикарный костюм ты сотворила! С праздниками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Когда я сшила этот костюм, многие удивлялись сложности выбора персонажа и спрашивали: "А он знает кто такой Алладин?" В нашем возрасте обычно фигурируют зайчики :) Но мне так хотелось "выпендриться" :)
      И тебя с праздниками!

      Удалить
  2. Какой красивый костюм! Мама такая замечательная мастерица!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый костюм! Эх, что же у меня-то руки к швейной машинке не лежат?((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Было бы желание, можно научиться всему! Главное - терпение и труд! :)

      Удалить