четверг, 1 августа 2013 г.

Свадебная книга пожеланий и подушечка для колец

Привет-привет!
Осень в июле продолжает буйствовать! :(( Гуляем чаще на машине, т.к. дожди идут постоянно! Завтра едем "гулять" в ИКЕЮ в Нижний Новгород! Обожаю этот магазин!...и почему мы так далеко от него живем :((
А вчера я, наконец, отдала свой проект, которым занималась весь последний месяц. Я делала книгу пожеланий на свадьбу. Первый раз делала и книгу, и переплет по Виноградовой (немного видоизмененный, правда). Получила колоссальное удовольствие от процесса и от результата. А когда смотрела на реакцию заказщицы, как она чуть не прыгала от радости, так приятно было :)) Столько вдохновляющих слов в адрес своего творчества услышала... А муж все удивлялся: "Что она так восхищается? Ничего особенного в этой книге нет, да и обложка довольно простенькая!" Мне даже смешно, до чего разное восприятие одних и тех же вещей может быть у людей :)
Итак, книга размером 21х30 см толщиной около 8 см и весом чуть больше 1,8 кг :) Получилась не книга, а скорее Талмуд :)) В ней 60 оформленных страниц (изначально девушка хотела 100, но я ее уговорила на поменьше. Думаю, для 40 гостей свадьбы места всем хватит! :)
Обложка обтянута белой жаккардовой тканью с люрексовыми нитями и как будто атласным растительным рисунком (контуром). Прям, настоящая свадебная, очень красивая! Цветовую гамму просили бело-розово-сиреневую, но я ее немного освежила, добавив немного мятного цвета.

 Картинку с молодыми и бумагу с именами молодых распечатала в типографии, чтобы ничего не потекло и не выцвело (что может случиться, если печатать на струйнике), а было "на века"! Рамочка из чипборда покрыта акрилом и перламутровым глиттером. На сердечко подвески тоже приклеила страз. Все элемента обложки приклеены и пришиты для прочности. Бумага с птичкой на обложке - 5th Avenue (Melissa Frances).



 Каптал сделала из того же шифона, что и на обложке, и репсовой ленты внутри (для прочности). На корешке - брадсы (эти и эти).

 Сам блок листов короче, чем обложка, где-то на 3 см, чтобы влезла ручка, которой гости будут писать пожелания.
Книга завязывается на атласную ленту.


Сзади все скромно :)

Первый разворот немного выбивается по палитре, но я решала сделать имеено так, чтобы поддержать цвет платья невесты. К тому же, правую страницу нужно было оформить как-то особенно, там молодые сами напишут что-то :))
Мне очень понравилась предложенное фото, такое веселое и немного озорное! Размер фото 12х18 см. В оформлении использовала бумагу Scrapberry's и Graphic45 (эта и эта).


 Навырезалась :))



За бабочку, покрытую эмбоссингом, большое спасибо Людмиле! А еще за перламутровые листы (они внутри книги), за которыми ей пришлось специально ехать к черту на кулички, а потом думать, где бы разрезать формат А1, в котором они продавались, на А4, а потом мне все это переслать в другой город вместе с другими скрап-вещичками из их магазина :)) Людочка, я твой вечный должник!!!




Инициалы молодых распечатала на скрапбумаге, а потом поставила штамп красными чернилами.

 Листы книги 7-слойные! Мой самый большой геморрой  трудовой подвиг! Основа и самый верхний листок (который собственно для пожеланий) - акварельная бумага с текстурой холста. Еще та белая перламутровая бумага, которую мне достала Люда (жаль, на фото не видно, как она переливается). И еще фиолетовая подложка - мой второй геморрой подвиг (чуть меньший основного). Дело в том, что бумагу нужного цвета я НИГДЕ не нашла, к тому же мне нужна была тонкая бумага! Поэтому мне пришлось красить 60 офисных листов разведенной перламутровой фиолетовой акриловой краской!


Далее - ручка. Это была обычная черная гелевая ручка. Я ее покрасила в технике кракле, украсила бумажным скотчем, кружевом, цветами, полужемчугом и стразами.


Ручка крепится за петельку.




Ну, вот, собственно, все! Надеюсь, это не последняя моя книга пожеланий :)
В дополнение к книге и в подарок я сделала подушечку для колец. Размер около 13х13 см. Кольца привязываются в середине с помощью атласной ленточки.




Держать подушку удобно, подсунув пальцы под лентой снизу подушки. 

Участвую с книгой в задании "Ах, эта свадьба!" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение".
Пока!

8 комментариев:

  1. Ну очень ,просто очень-очень красиво! Безумно нравится обложка и оформление фотографии молодых)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный альбом! Очень приятные молодожёны. Они у меня свадебный танец ставили))) Красота какая для них получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же красивый набор... все так сочетается...и все так необычно! Очень нравится,как ты обыграла их фотографию в красных тонах:)
    А вообще, сложно сказать, что нравится больше... все очень изумительное! Повеяло настоящим душевным праздником :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Саша! Так приятно читать такие теплые слова!!!

      Удалить
  4. Набор восхитительный!!! Вы такую огромную работу проделали..восхищаюсь!!:) Рассматривала каждую детальку, каждый стразик -эмоции неописуемые:) Браво!!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая книга, столько труда с листочками! Подушечка милая очень!

    ОтветитьУдалить