вторник, 3 июля 2012 г.

Бонбоньерки для лиловой свадьбы


Привет! Наконец-то, я доклеила все бонбоньерки, о которых не раз рассказывала, и могу их вам показать! Полетели они вчера на одну из Московских свадеб, на свадьбу в лиловом цвете! Да-а, когда я выходила замуж 7 лет назад, то и не предполагала, что можно сделать столько красоты ручной работы для оформления своей свадьбы - приглашения, бонбоньерки, свечи, бокалы, книга пожеланий... У меня были только рассадочные карточки, распечатанные на обычной офисной бумаге :) А сейчас даже тематические свадьбы есть, свадьбы в определенном цвете... есть, где разгуляться :) Отвлеклась... Заказала мне девушка бонбоньерки как эта. И вот что у меня получилось:
Всего 61 коробочка, но для разнообразия я предложила сделать не все абсолютно одинаковые :) В итоге получилось треть коробочек с фиолетовыми цветами вишни, треть - с желто-фиолетовыми, треть - с бело-фиолетовыми.

Сами бонбоньерки сделаны из акварельной бумаги с текстурой холста. На двух противоположных гранях напечатаны слова благодарности гостям, на двух других - имена молодоженов и дата свадьбы. По боковым ребрам проложена машинная строчка. В оформлении использовала сиреневую сетку. Шла в магазин за белой, расстроилась, когда не нашла ее на прилавке, взяла небольшой кусочек сиреневой на пробу (она и помягче, чем я раньше брала белую), а она идеально подошла!!! Побежала докупать еще :) Потом я долго мучилась в раздумьях с лиловым цветом... И в интернете смотрела палитры, и у знакомых спрашивала, хорошо, что заказчица прислала фото, на котором присутствовал предмет нужного ей цвета :) В принципе, мое видение цвета совпадало и с цветом фото заказчицы, и с цветовоыми палитрами Googla, НО (что меня и останавливало, собственно) не совпадало с цветом других работ, которые я подглядела у своей заказчицы (через интернет можно многое подсмотреть, оказывается :))) Но сделала, как сделала, такой как я вижу :) Еще использовала 3 цвета тычинок - фиолетовые, желтые и белые, дырокольные листочки и очень милые подвески - конвертики с сердечком, на обратной стороне которых написано "made with love" :)
Рассадочные карточки напечатаны на плотной кальке  (очень эффектно смотрятся) и вставляются сверху между "язычками" крышки.

С этими бонбоньерками хочу поучаствовать в задании блога Скрап без границ "Свадебный сезон" (как раз вовремя :))

8 комментариев:

  1. Красиво! Такие просто игрушки, а не коробочки. А ещё и строчка проложена - а по кривым линиям это не просто, знаю точно.
    Думаю, многие из гостей поставят где-то на память эти бонбоньерки просто так, на приятную память)))
    И действительно хочется увидеть оформление свадьбы. Сейчас это бывает так красиво! Когда я выходила замуж, ой сколько лет назад, о таком и мечтать не приходилось. Но я сделала штучку, подсмотренную в немецком журнале - главное шампанское украсила в виде жениха и невесты. Гости были просто в шоке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Причем, строчка проложена с лицевой стороны, на которой НЕТ линий :) только еле уловимый сгиб (я сначала согнула, а потом строчила, чаще наощупь).

      Удалить
  2. масштабы поражают! очень красиво! представляю сколько по времени ты с ними "возилась", но результат того стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возилась долго :) потому что не круглосуточно сидела. Сначала хотела посчитать, но потом сбилась :) помню точно, что на вырезание и сгибание одной коробочки уходило 4 минуты, на то, чтобы ее потом прострочить - 2 минуты :)

      Удалить
  3. Все - супер! Героическая строчка!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! Они великолепны! Машинная строчка это класс!

    ОтветитьУдалить