пятница, 20 июля 2012 г.

Свадебная


Привет! Что-то мои парнишки совсем разболелись :( Ангина старшего уже, правда, близится к завершению (антибиотики делают свое дело), а вот Гришенька мается со стоматитом. Есть и спать хочет, а не может, болит, видимо, ужасно. Так жалко его :( Все время на руках у меня... Поэтому многие домашние дела встали, могу делать только что-то за столом, за компом, чаще одной рукой (на второй лежит сынуль). Угадайте что? Конечно же, скрап :) Поэтому я сегодня с открыткой, со свадебной. ох, и люблю я свадебную тему!!!
Использовала 2 вида бумаги, одна с перламутровым эффектом, вторая из очень красивого набора Spring Feast 15х15см, с глитером. Чипборд от студии "Елена" покрыла белой акриловой краской и сухим глитером, на один из завитков которого привязала сердечки.
Очень мне понравилась лента с розами, так нежно смотрится. Надпись распечатала на кальке.
Открытку делала по скетчу Артуголка
немного отошла от него в процессе работы, но вроде он прослеживается :) а заодно в задании Клуба "Марья Искусница" "Чипборд"

3 комментария:

  1. Прекрасная работа! Благородная, нежная, нарядная. Спасибо, что Вы снова с Марьей Искусницей

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошая, прекрасная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая открытка-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить