понедельник, 12 ноября 2012 г.

Осень в парке

Привет, мои хорошие! Постоянные читатели, друзья и просто случайные гости, я всегда вам рада!
Сегодня у нас в блоге Скрапушка.ру стартовало новое задание, согласно которому нужно сделать работу, ассоциирующуюся с осенью в парке. Для меня настоящая осень - это золотая осень! Не ноябрь с его промозглыми ветрами, мокрым снегом и темнотой, а теплый сентябрь, когда наступает бабье лето, светит еще по-летнему теплое солнышко, под ногами шуршат и пестрят листья - от желто-оранжевых до красно-бордовых. Причем у нас в городе больше шуршат кленовые листья :)) Их больше, и они крупнее! И среди этих ярких красок еще ярче и оттого наряднее, как фонарики, на всех клумбах цветут бархатцы! Вообще, я обожаю желто-оранжево-красную цветовую гамму, поэтому и осень такую очень люблю!
Благодаря этому заданию, мой давно потрепанный блокнотик, куда я записываю свои скрап-идеи, скетчи, задания и пр., переоделся в новую обложку! Вернее, я заново ее сделала, оставив только старый блок. Нещадно отодрала старую обложку и заново ее использовала вместе с прослойкой флиса (чтобы помягче было) и чудесной тканью для новой обложки. Формат А6.



 Использовала последний кусочек ткани, напоминающей разводы акварели, обрезки скрапбумаги, кружево, атласную ленту, настоящие ветки, чипборд-тэг, самовязаный цветок, пуговицу, двухцветный шнур (скрутила из ниток мулинэ двух цветов), эпоксидную наклейку, кленовые листья-пайетки покрасила акрилом. На закладке из вощеного шнура - бусина и подвеска-листик. Форзацы из скрапбумаги с рисунком папоротника. 
Обязательно посмотрите работы других дизайнеров и участвуйте! задание открыто до 25 ноября!

Всем хорошей недели! Спасибо!
p.s. Сегодня получила конвертик от Оли Блоха с АТСкой. Только вскрыв конверт, поняла, что это настоящая посылка! Там столько добра!!!!!!! Оленька, спасибо! я в щоке!!!
А вот и сама АТС:

Довольная я! :)

5 комментариев:

  1. Красиво получилось! И точно передаёт уже ушедшую, увы, прекрасную пору осени.
    Цветок так точно передаёт совершенно солнечный цвет бархатцев! Очень их люблю - во всех вариантах.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный осенний блокнот! Очень яркий и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. ураааааа, Ксюша, я рада, что мой конвертик дошел в целости и сохранности!!!!!
    очень рада, что моя атска тебе понравилась))))

    блокнотик - чудо! шикарно расположила элементы и украшалки все - в тему!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюшка, суперовый блокнот!! И как обо всем написала)) мм)) Прям поучаствовать захотелось)

    ОтветитьУдалить