понедельник, 25 февраля 2013 г.

Букеты из...носков :)

Привет-привет!
Поздравляю всех мужчин с прошедшим 23 февраля! Здоровья и успехов! А еще побольше сил и терпения, чтобы поддерживать нас, женщин, хвалить и баловать! И не пыхтеть, глядя, как вот уже третий час жена (или просто любимая девушка) карпит над очередным творением, рождающимся постепенно в порыве вдохновения :))
Это я к чему? А просто поздно вечером накануне 23 февраля (ну, как-то не получается у меня в последнее время все делать заранее) я, уединившись за столом в коридоре, волшебничала над подарками :)) В коридоре - потому что у над однокомнатная квартира, в комнате уже сладко спали детки, а на кухне муж с друзьями вели неспешные беседы о насущном за кружкой...чая :) Не прятаться же мне в туалете от них? :)) Вот я и расположилась в коридоре (кстати, мне там оказалось намного удобнее, чем в любом другом месте у нас дома).
Короче, я купила 30 пар мужских носков и 2 часа крутила из них розочки, наматывая на деревянные шпажки для барбекю :)) Потом воткнула в пенопластовые яйца и украсила, сформировав 5 букетиков (мужчин в моей семье много :))
Получилось как-то так (в каждом букете 6 пар носков):

 В силу того, что мои мужчины довольно привередливы в цвете и качестве носков, букеты получились не особо яркие :)) Поэтому скрученные кулечки из обычных салфеток немного оживили букеты.
Один из одариваемых даже не сразу понял, что это носки :)) "Я думал, что это обычный букет цветов... А то, что цветы такие темные... ну, мало ли!" :))
Вот так я обыграла самый банальный мужской подарок!
Спасибо, что зашли!

2 комментария: