пятница, 22 февраля 2013 г.

Про ярмарку handmade и обложки на паспорт

Привет всем!
Давно я тут не появлялась, простите! Но у меня есть веская причина - недавно в нашем городе прошла первая ярмарка хендмейда, и я, конечно же, принимала в ней участие! Организатором выступила одна моя хорошая знакомая, и когда однажды я увидела в своем почтовом ящике мейл от нее с приглашением участвовать, согласилась тут же! В ярмарке участвовало человек 20, причем все с разными видами творчества (скрап, канзаши, мыло, свечи, тильдовские зайцы, валяные и вязаные куклы, букеты из конфет, украшения из холодного фарфора,  натуральная косметика, подушки и чехлы на тефон из фетра, цветы из ткани, и др.). Просто у нас была ограниченная территория и всех желающих взять просто не могли :)) Да и времени на подготовку дали 2 недели :)) короче, бессонные ночи мне были обеспечены :)) спасибо мужу, он меня поддержал и даже почти не возмущался! :)
Выставка прошла прекрасно! Я узнала о многих талантливых девочках нашего города. Без продаж и покупок не ушла :)) Про выставку можно посмотреть и почитать тут. Ну, и, собственно, я (слева) и моя половина стола :))
Многие работы вы еще не видели, буду потихоньку их показывать. Начну с обложек на паспорт (первую партию уже показывала ранее). Первая, самая любимая, досталась одной чудесной девушке, которая делает потрясающе красивые украшения из холодного фарфора
Обложка сделана полностью из бумаги Грифик 45. Кирпичная стена и чипборд покрыты пудрой для эмбоссинга.

Надпись Passport сначала отштампована коричневыми чернилами, затем местами покрыта золым глитером, а сверху глосси.
Участвую в задании блога Ассорти "Часы"

И в задании "Эмбоссинг" от блога журнала Скрап-Инфо.
 Вторая - эдакий французский шик. Кинопленка - это распечатка на пленке, а под ней распечатки французских девушек от знаменитого иллюстратора Софи Гриотто.
Эйфелева башня вырезана из плотного картона, покрыта акрилом, кракелюром и контуром-клеем с блестками Tim Holtz Distress Stickles.

.


Сделана по скетчу блога Скрапкрафт:
 Третья - с птичками (декупаж). Из всех обложек (которые раскупили моментально) осталась только эта :))


Участвую в задании творческой мастерской Мемуарис "Райские птички"
И с первыми двумя обложками - в задании "Любовное зелье" от блога МамаЯга.
Состав зелья парижской обложки: текстиль,ленточка, цветочек, чипборд, металлическое украшение (у меня брадс в металлической оправе).
Состав зелья обложки с часами:  ленточка, чипборд, металлическое украшение (скрепка и брадс).

Пока на этом все! До скорого!

7 комментариев:

  1. ух, какие чудесные, многодетальные обложечки!!!!
    Ксюша, поздравляю с участием в выставке!
    завиииииидую, у нас на такое никого не сподобишь(((

    Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Любовное зелье" от Challenge by MamaYaga!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Обложечки как произведение искусства! Очень-очень замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Обложки на паспорт чудесные! Очень нравится!
    Спасибо от Редколлегии Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  4. такие разные обложки ! спасибо за участие в блоге журнала скрап-инфо !

    ОтветитьУдалить
  5. Какая сочная обложка) Сразу поднимает настроение) Спасибо, что вы с нами, Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные обложечки!
    Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить