четверг, 10 октября 2013 г.

Кулинарная книга

Привет!
Что-то я заболеваю, похоже... А на следующей неделе на работу собралась выходить... Второй раз уже срывается.
Недавно делала кулинарный блокнот, по стилю получился такой же, как и мой, уж очень мне эта бумажка в клеточку нравится. Хоть она и из детского набора, но по мне, так идеально подходит к кухне :) Эдакая скатерочка!
Блок листов - из готовой кулинарной книги, я просто отодрала обложку, декорировала ее и приклеила с новыми форзацами. Удобно, не особо трудозатратно и экономично для заказчиков :) Формат А5, мягкая тканевая обложка... как обычно :) Картинка на обложке и надпись распечатаны в типографии, так что она не боится капель воды. Мне это понравилось, и теперь я периодически достаю сотрудников типографии с просьбой распечатать мне один листочек А4 :) (я сразу делаю в фотошопе файл с разными картинками, впрок, так сказать).

 Каптал сымитирован атласной лентой, закладка из деревянной бусины, бисера и подвески.
 На теге написала ингредиенты для баклажанового сотэ :) Тканевая высечка цветок  с резист-эффектом покрашена акварелью. А еще я закупилась фишками, теперь буду их везде пихать :)
До скорого!

1 комментарий: