четверг, 17 июня 2010 г.

Результаты конфетки №1. Попытка №2

Всем привет!

Сегодня четверг, а значит я должна огласить результаты конфетки №2. Но мои мужчины (муж и сын) уехали на вечер по делам, а заранее я не подготовилась, ведь розыгрыш хотела провести с помощью Вани. Ну, ладно, еще немного подождем (до позднего вечера), а пока я снова разыграю первую конфетку. Я ждала адрес победительницы, которую выбрал сын, 2 недели, но она не объявилась! Или не очень надо, или забыла, где оставляла коммент (я ж не обязую вас делать обратные ссылки), или уехала в отпуск и не сообщила.

Что ж, в этот раз отдала волю случаю, и Random мне выдал цифру...


а значит, кружева поедут к Светлане Vetka...если она пришлет мне адрес на мейл (он есть в профиле).

А кому поедут пуговички, узнаем попозже.

И не пропустите завтрашнюю конфетку №3 :)) 

5 комментариев:

  1. эх, жаль, что опять не я... Поздравляю новую счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу:)))

    ОтветитьУдалить
  3. А=а=а!!! Мне впервые повезло в конфетке!!! Даже не верится! Бегу писать адрес!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Приглашаю желающих к себе на конфетку!

    ОтветитьУдалить