четверг, 3 июня 2010 г.

Результаты мини-конфетки №1

Итак, первая мини-конфетка подошла к концу. Меня порадовало количество желающих на нее! Было приятно видеть увеличевшееся количество моих читателей (хотя это не было обязательным условием участия) и просто комментариев к моим работам! Большое спасибо!

Я написала все имена на отдельных листочках, свернула в трубочки, положила в Ванюшкину панамку...и мы начали розыгрыш конфетки...

Сначала Ваня долго искал, шевырялся, мешал эти бумажки... 


потом все-таки остановился на одной, развернул и читал с серьезным видом...на своем языке...а звучало это примерно так: "Апо-дися-потя" :)


потом показал мне...

не видно?...а так?

ой, вверх ногами получилось :))


Поздравляю! Лиза, Solnechnaya, жду ваш адрес на marmysh(собачка)list.ru

А всех остальных я приглашаю завтра, когда стартует мини-конфетка №2 (так же на 2 недели и с теми же условиями). Удачи!

2 комментария: